НТЛ Элин

НТЛ ЭлИн > Системы WST > Схемы эксплуатации

Схемы эксплуатации

1. Склад online

В контрольных точках склада, включая, стеллажи, шкафы, холодильники и т.д., располагаются теги. При необходимости каждый из них может быть закреплён с помощью двухстороннего скотча. Для размещения менеджеров выбираются наиболее оптимальные точки, с одной стороны, обеспечивающие их удобное подключение к проводному Интернету и розеткам энергопитания, а с другой стороны, гарантирующие наиболее надёжный радиообмен с обслуживаемыми тегами. При необходимости для покрытия всей площади склада или оптимального обслуживания тегов, располагаемых за препятствиями, мешающими прохождению радиосигнала (в металлических шкафах, холодильниках, в отдельных комнатах и т.д.), используют несколько менеджеров. Эта схема предполагает, что теги будут находиться в выбранных для них контрольных точках постоянно. Для реализации такой схемы эксплуатации возможно использование тегов модификации WST‑13. Однако для большей надёжности, в случае, если существует высокая вероятность отключения электросети и/или неустойчивой работы Интернета (периодическое пропадание), предпочтительнее использование тегов модификации WST‑Pro, которые могут буферизировать результаты мониторинга температуры и влажности вплоть до момента восстановления штатной работы энергосети и/или информационной сети.

2. Парк термоконтейнеров

Если термолабильная продукция, хранящаяся на складе, где мониторинг режима содержания исполняется посредством системы WST, транспортируется к потребителям посредством парка термоконтейнеров, которые после доставки товара возвращаются обратно на склад, удобно снабдить каждый их таких термоконтейнеров тегом модификации WST‑Pro. Если при этом расположить один из менеджеров в зоне экспедиции отправки продукции, то после того, как термоконтейнер с продуктом покинет зону экспедиции, информация о режиме содержания продукта будет накапливаться в памяти тега, вплоть до возврата термоконтейнера в зону экспедиции. В момент обнаружения прибывшего термоконтейнера с тегом менеджер автоматически переместит все результаты мониторинга, накопленные в его памяти, в облачную базу данных, после чего они станут доступными для всех заинтересованных лиц.

3. Склад‑Терминал

Если, для транспортировки к потребителям термолабильной продукции, хранящейся на складе‑терминале, где мониторинг режима хранения исполняется посредством системы WST, используется парк рефрижераторов, которые после доставки товара возвращаются обратно на склад‑терминал, удобно снабдить каждый из таких рефрижераторов тегом(‑ами) модификации WST‑Pro. Если при этом расположить один из менеджеров непосредственно в зоне погрузки продукции, то можно получать данные о режиме содержания продукции в ходе её предыдущей доставки, исполненной находящимся под погрузкой рефрижератором. Поскольку после того, как оснащённый тегом рефрижератор встанет под новую погрузку, и его изотермический кузов будет открыт, все результаты мониторинга, накопленные в памяти его тега(‑ов), автоматически будут перемещены в облачную базу данных, после чего они станут доступными для всех заинтересованных лиц. А сразу после того, как загруженный рефрижератор покинет зону погрузки продукции, информация о режиме содержания продукта будет вновь накапливаться в памяти тегов, вплоть до возврата рефрижератора в зону погрузки терминала.

4. Холдинг

Если холдинг хранит термолабильную продукцию, нуждающуюся в тщательном контроле режима содержания, на нескольких складах, перемещение продукции между которыми осуществляется посредством термоконтейнеров и/или автотранспортных средств, удобно оснастить все склады менеджерами WST‑ETM. При этом удобно сгруппировать такие менеджеры, прописав в памяти каждого из них, все теги модификации WST‑Pro, используемые средствами доставки продукции. В этом случае сразу после появления продукции, оснащённой таким тегом, в зоне радиообмена любого из менеджеров того или иного склада, все результаты мониторинга, накопленные в его памяти, сразу автоматически оперативно перемещаются в облачную базу данных, после чего они станут доступными для всех заинтересованных лиц.

5. Транспортер (проект)

Портативный автономный транспортёр данных для систем WST можно легко собрать на базе менеджера WST‑ETM и нескольких автономных устройств по схеме эксплуатации . Поэтому, если разместить теги модификации WST‑Pro в нескольких территориально рассредоточенных контрольных точках для накопления ими в автономном режиме результатов мониторинга, можно периодически совершать обход таких точек, имея при себе подобный транспортёр. Если при этом приблизиться к очередному тегу на расстояние, достаточное для радиообмена с менеджером транспортёра (переместить транспортёр в зону радиообмена с тегом), все результаты мониторинга, накопленные в памяти тега, автоматически будут перемещены в облачную базу данных по беспроводному Интернету (GPRS/3G/4G). Т.о. если совершать периодические обходы всех тегов с заранее просчитанным регламентом, можно исключить потерю результатов исполняемого ими мониторинга. Ещё больше автоматизировать процедуру сбора результатов, накопленных территориально рассредоточенными тегами, можно, используя радиоуправляемые самоходные средства с закреплённым на них транспортёром, перемещающиеся по заданной траектории.

6. Перевозка online (проект)

Если собрать систему WST по схеме эксплуатации , а затем поместить её в кабине рефрижератора или другого транспортного средства, запитав при этом роутер и модем, не от автономного зарядного устройства, а от автомобильной зарядки через стандартный прикуриватель, то можно автоматически переправлять в облачную базу данных результаты мониторинга из памяти тегов, установленных в кузове транспортного средства. Если при этом использовать теги модификации WST‑Pro, можно обеспечить online‑сигнализацию и online‑мониторинг груза везде вдоль пути следования, где есть покрытие сетями сотовой связи (GPRS/3G/4G). Если же в пути движения автотранспортного средства существуют зоны, где отсутствует сотовая связь, теги WST‑Pro будут буферизировать результаты мониторинга температуры и влажности в собственной памяти вплоть до момента возврата автомобиля в зону устойчивой сотовой связи.

Наверх